Вопросы, поступающие на горячую линию организации - Наши мероприятия - Наши новости - Онкология
menu

Вопросы, поступающие на горячую линию организации

Мы продолжаем публиковать ответы на вопросы, поступающие на телефон нашей онкокураторской службы.

Врач неуважительно разговаривает со мной. Могу ли я сменить своего врача?
В Статье 21 "Выбор врача и медицинской организации" 323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан" закреплено право пациента на выбор врача и выбор медицинской организации. Однако, при выборе врача учитывается мнение и согласие самого врача. При этом в случае требования пациента о замене лечащего врача руководитель медицинской организации должен содействовать выбору пациентом другого врача.

Согласно установленного порядка выбора лечащего врача:
- Пациент обращается к руководителю медицинской организации с заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.
- Руководитель медицинской организации в течение трех рабочих дней со дня получения заявления информирует пациента в письменной или устной форме (посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о врачах соответствующей специальности и сроках оказания медицинской помощи указанными врачами.
- На основании информации, представленной руководителем медицинской организации пациент осуществляет выбор врача.

В случае требования пациента о замене лечащего врача при оказании специализированной медицинской помощи действует вышеуказанный порядок.

Берегите себя и будьте здоровы! Для смены лечащего врача, конечно, должна быть веская причина. И взаимоотношение "врач-пациент" - это сложный процесс. И очень важно быть во взаимопонимающих отношениях.

☎Напомним, что номер телефона: +7 931 388 47 70.
Часы работы: 10:00 - 14:00, кроме выходных и праздничных дней.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Добавил: |