Как поступить, если нарушены права пациента или его родственника? Если вместо положенного маршрута согласно действующих нормативно-правовых актов врач на приеме направляет в непрофильное медицинское учреждение или в платное медицинское учреждение.
Как действовать при бездействии должностных лиц, можно ли обратиться в вышестоящие организации или в суд?
Какое обращение или жалобу надо составить?
Да, такие обращения поступают не только директору АНО "Анастасия", но и на нашу горячую линию.
Состоялась совместная встреча директора АНО "Анастасия", кураторов проекта "Содействие" и обратившихся к нам родственников онкологических пациентов.
Мы подробно разъяснили в рамках своей компетенции все пути обратившегося к нам родственника, а также, как написать заявления в инстанции по проведению экспертизы качества оказания медицинской помощи и ответили на многие другие вопросы.
Напомним, позвонить на горячую линию или встретиться лично с Директором АНО "Анастасия" по любым вопросам, в том числе и по защите ваших прав может любой желающий.
Телефон горячей линии +7 921 624 50 30.
Горячая линия работает с 9:00 до 13:00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Проект "Содействие" реализуется совместно с Благотворительный фонд имени Арины Тубис при поддержке Фонд президентских грантов
|